Новости

6 марта 2017

Для настоящего детства: «Сити-XXI век» запускает новую рекламную кампанию

Здоровый румянец, озорной детский смех, раздолье для игр и дружба на всю жизнь, которая начинается во дворе своего дома, - новая рекламная кампания «Сити-XXI век» посвящена одним из самых красочных воспоминаний детства. «Прогулки во дворе – это целый мир, полный ярких событий и впечатлений. Маленькая жизнь внутри Жизни. Современные дети могут быть лишены этих мгновений. Ведь по большей части они обитают в вымышленном мире, в котором отсутствует жизнь с живыми эмоциями и действительно запоминающимися событиями. Но мы не за «виртуальное детство, а за настоящее, наполненное радостью и открытиями реальной жизни», - отмечает заместитель директора по маркетингу «Сити-XXI век» Юлия Неверова.

Новая рекламная кампания Сити-XXI век.jpg

В сюжетах новой рекламной кампании использованы яркие и узнаваемые образы: малыши лепят «куличи» в песочнице, детвора увлеченно играет в вышибалы и догонялки. Это лишь малый перечень активностей, которые ждут юных жителей квартала – в «Красках жизни» предусмотрен, в том числе, скейт-парк. Всего же юных жителей квартала ждут 20 детских, игровых и спортивных площадок, беговые и велодорожки, зеленые прогулочные зоны и уютные уголки для отдыха.

Shape 2btn_closeShape 19Shape 7shetchikRectangle 27 copy 3Shape 6Shape 10Shape 14Shape 11Shape 13Shape 13Shape 11Shape 5Shape 4Shape 15Rectangle 25Shape 7